Обмен и возврат

Мы работаем для вас – это главное и основное правило нашей HomeLovekи. Руководствуясь им, мы хотим, чтобы вы, наши покупатели, получали удовольствие от всего, что с нами связано: от времени, проведенного на сайте, от общения с нашими менеджерами, от встреч с нашими курьерами, ну и, конечно же, от своих приобретений. Что мы для этого делаем:

  • Тщательнейшим образом отбираем товары. В HomeLovekу попадает все только самое красивое, уютное, сделанное с большой аккуратностью и любовью. Мы ручаемся за качество наших товаров.

  • Делаем подробнейшие фотографии. Мы понимаем, что вам нужно хорошенько рассмотреть товар перед покупкой, поэтому мы даем вам возможность увидеть каждую вещь в мельчайших подробностях.

  • Стараемся доставить вам заказ в кратчайшие сроки. Обычно, вы можете получить свою покупку уже на следующий день после совершения заказа. Исключение составляет ряд товаров, изготовляемых на заказ. Например, мы продаем натуральное мыло с ограниченным сроком хранения. Поэтому, когда вы заказываете кусок такого мыла, то мастерица варит это мыло специально для вас. Поэтому свой мыльный заказ вы сможете получить только через день (что, согласитесь, совсем не долго).

Мы не допускаем возможности доставки вам товара ненадлежащего качества. Но если все же, у вас есть претензии к внешнему виду вашей покупки, или вы просто поняли, что она не подходит к вашему интерьеру, то мы будем рады обменять, купленный вами товар или вернуть вам деньги в течение 30 дней с момента доставки заказа в соответствии с законодательством РФ. В данном случае добро пожаловать в один из наших пунктов самовывоза, где вы сможете вернуть вашу покупку и выбрать что-то новое взамен, либо получить назад деньги.

Отказ от заказа

Прежде всего, Вы вправе отказаться от своего заказа в любой момент до его получения: для этого всего лишь необходимо позвонить по одному из указанных на нашем сайте телефонов и сообщить нам о своем решении. Обращаем ваше внимание на то, что если отказ от заказа происходит во время получения по желанию Покупателя (например, вы поняли, что вас не устраивает размер или цвет предмета, оттенок полученного изделия отличается от оттенка товара с фотографии на сайте), то вы оплачиваете доставку.

Возврат

Если вам необходимо вернуть товар уже после того, как от вас уехал курьер, то действуют следующие правила возврата:

  • Вы можете вернуть или обменять товар в течении 30 дней с момента его получения.

  • Возврат осуществляется как по желанию Покупателя (не подошел размер, цвет изделия, оттенок полученного изделия отличается от оттенка товара с фотографии на сайте и т. п.), так и из-за ошибки со стороны интернет-магазина HomeLoveka (неправильная комплектация заказа, наличие дефекта/брака).

  • Если возврат осуществляется по желанию Покупателя (не подошел размер, цвет изделия, оттенок полученного изделия отличается от оттенка товара с фотографии на сайте и т. п.), то стоимость доставки покупателю не возмещается. Если возврат происходит по нашей вине, мы возмещаем вам стоимость доставки.

  • Если вы хотите вернуть товар, то сначала вам необходимо связаться с нами, описав ситуацию и причину возврата.

  • Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, и в неиспользованном виде.

Возврат товара осуществляется тремя способами:

  • Возврат в пункты самовывоза HomeLoveka. Если вам не подошел товар, вы можете привезти его в один из пунктов самовывоза и вернуть нам или обменять на что-то другое. Для этого вам необходимо заранее согласовать время и место возврата связавшись с нами по телефону +7 904 647 92 99.

  • Вызов курьера на дом или в офис. Такой возврат возможен только для жителей Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге стоимость выезда курьера за возвратом составляет 250 руб. Однако, вы можете вернуть товар бесплатно, если возврат будет производиться одновременно с доставкой вам нового заказа.

  • Отправка Почтой России. Жители регионов России могут вернуть нам товар, отправив его Почтой России. При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

При возврате товара курьером и Почтой России вам необходимо тщательно его упаковать. Если товар не будет упакован надлежащим образом, возврат осуществляться не будет!

Обмен

Вы вправе обменять товар, который вас не устроил, на любой другой товар в нашем магазине. Если стоимость товара на который вы хотите обменять свою покупку превышает сумму первоначального заказа, то вам нужно доплатить разницу. Если сумма меньше той, что вы уплатили за обмениваемый товар, то мы возвращаем вам деньги в соответствии с нашими правилами возврата денежных средств.

Возврат денежных средств

Мы возвращаем вам деньги банковским переводом.

Безналичный расчет возможен только после того, как вы отправите на электронный адрес info@homeloveka.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:

  1. Номер заказа

  2. Наименование банка

  3. Расчетный счет

  4. Корреспондентский счет

  5. БИК банка

  6. Лицевой счет и номер карты

  7. ФИО

Все реквизиты должны быть на ваше имя!

Сроки зачисления денежных средств на ваш расчетный счет зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств на ваш счет составляют 3-5 банковских дней.

Мы стараемся перезвонить вам в течение часа с момента совершения заказа. Если заказ был сделан после 22.00, мы перезваниваем вам на следующий день после 10.00. В случае если вы не правильно указали телефон или мы просто не смогли вам дозвониться, заказанные вами товары остаются в резерве 3 дня. После этого мы будем вынуждены отменить заказ, если в течение всех этих трех дней мы не смогли с вами связаться.

Отзывы и предложения

Мы всегда рады услышать ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно отнесемся к любому вашему предложению по улучшению работы магазина. Вы всегда можете написать нам, все что вы о нас думаете в разделе Контакты.

Свяжитесь с нами

+7 (904) 647-92-99

homeloveka@bk.ru

Подпишитесь на рассылку